Бейдж представляет собой идентификатор в виде карточки с информацией о его носителе. Как правило, на нём указывают фамилию, имя, профессию или должность сотрудника. Крупные компании заказывают изготовление бейджей http://badge.su/ с логотипом фирмы в цветовых сочетаниях, соответствующих фирменному стилю. Таким образом корпоративные цвета лучше запоминаются и формируют устойчивые ассоциативные связи у клиентов.

В сфере услуг бейджи — необходимый элемент, поскольку помогают значительно упростить рабочий процесс. Например обращаясь к официанту в кафе, лучше использовать имя, указанное в бейдже, чем традиционные обращения «девушка», «молодой человек» или «официант».

Материал и способ крепления

Работа в сфере услуг предполагает постоянное ношение идентификатора, поэтому основными требованиями к материалу для его изготовления является износостойкость и устойчивость к механическим повреждениям. Пластик полностью соответствует этим требованиям. Он не сминается, не боится попадания влаги. Еще один отличный вариант — ламинированные бейджи. Они также довольно долговечны.

По способу крепления самыми надёжными считаются простые булавки либо современные магнитные крепления. Оба способа предполагают размещение бейджа там, где это наиболее удобно (на кармане рубашки, на груди, лацкане пиджака и так далее). Шнурок может доставлять неудобства при работе, а клипса — слетать в самый неподходящий момент.

Красивые бейджи в сочетании с униформой — один из лучших способов продемонстрировать фирменный стиль компании. Они не только выполняют имиджевую функцию, но и являются постоянно работающими рекламными носителями.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *